Участок третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) между станциями Левобережная и Крюково планируется отнести к тарифной зоне "Пригород". Об этом сообщил в своем Telegram-канале директор НИИ "Мостранспроект" Владимир Титов.
Согласно опубликованной схеме, участок МЦД-3 от станции Левобережная до Крюково (столичный Зеленоградский административный округ) находится в тарифной зоне "Пригород". При этом подмосковные Реутов и Люберцы - в "Центральной" зоне.
2023 году планируется завершить строительство Большой Кольцевой линии. До 2027 года планируется открыть 54 новые станции метро. Строительство МЦД поможет снизить вредные выбросы в атмосферу: МЦД-3 - 36 тыс. тонн в год, МЦД-4 - 18 тыс. тонн в год, МЦД-5 - 46,8 тыс. тонн в год.
На Московских центральных диаметрах действуют три тарифные зоны.
Ранее сообщалось, что длина линии МЦД-3 составит 88 км, время в пути по маршруту - порядка 100 минут. Диаметр будет включать в себя 43 станции.
Московские центральные диаметры - совместный проект властей Москвы, Мособласти, РЖД, Минтранса России. Запущен в ноябре 2019 года. Всего панируется 5 диаметров.
Наземное метро связало Москву с областью. Первыми открылись МЦД-1 "Белорусско-Савеловский" (Одинцово - Лобня) и МЦД-2 "Курско-Рижский" (Нахабино - Подольск). Их создали на базе уже существовавшей пригородной железнодорожной инфраструктуры, началась модернизация устаревших путей и станций, которые стали превращаться в современные вокзалы с турникетами, билетными кассами, эскалаторами, лифтами, туалетами и информационными табло.
Часть перспективного МЦД-5 - ветки современного железнодорожного транспорта - может пройти под землей. Финальный диаметр должен пройти через всю Москву от Домодедова до Королева и Пушкина. А это возможно, только если удастся соединить Ярославское и Павелецкое направление "железки".
МЦД-3 и МЦД-4 регулярно заработают до конца 2023 года. Появятся еще два маршрута - МЦД-3 "Ленинградско-Казанский" и МЦД-4 "Киевско-Горьковский".
(По материалам ТАСС и "Московский часовой")
(Фото: Агентство "Москва")