Образовательный проект "Стартап-школа МБМ" открывает онлайн-курс для тех, кто интересуется ресторанным бизнесом. Пять вебинаров пройдут с 4 по 8 июля.
"Сфера общепита Москвы насчитывает более 19 тысяч субъектов МСП. Эта отрасль достаточно быстро перестраивается. Например, ограничения, введенные из-за пандемии COVID-19, стали драйвером роста для компаний, специализирующихся на доставке еды, а текущая ситуация на рынке позволила новым игрокам занять освободившиеся ниши", — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Онлайн-курс проведут совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России. Он состоит из пяти модулей-вебинаров, каждый из которых включает полтора часа ежедневной интенсивной работы с последующими практическими заданиями для самостоятельной проработки. Все занятия начинаются в 15:00. Участие бесплатное, нужно зарегистрироваться.
4 июля пройдет первый вебинар "Команда мечты ресторана". На нем расскажут, как подобрать персонал, выстроить организационную структуру, выстроить систему обучения и вдохновить сотрудников на эффективную работу.
Модуль на тему "Ресторан — от идеи и концепции к финансовой модели" проведут 5 июля. Ресторатор, прошедший путь от официанта до генерального директора и владельца бизнеса, поделится своим опытом. Эксперт расскажет, как рассчитать бюджет, сколько стоит открытие точки общепита в сегодняшних условиях, где брать недорогую продукцию и оборудование, на какого клиента рассчитывать в новых экономических реалиях.
Вебинар "Бренд ресторана: от создания до масштабирования" состоится 6 июля. На нем расскажут о создании успешного ресторанного бренда и об обязательных компонентах логотипа.
7 июля проведут вебинар "Юридические аспекты открытия и работы ресторана". В его рамках осветят такие аспекты, как выбор юридического лица и подписание договора аренды, расскажут о способах снизить налоговые риски.
Специалист по менеджменту 8 июля раскроет тему "Управление рестораном". Занятие посвятят финансам ресторана, производственному учету, организации поставок качественных продуктов и внедрению систем безопасности.
Стартап-школа МБМ помогает изучить основы ведения бизнеса всего за пять дней. В рамках проекта проходят отраслевые курсы для разных сфер предпринимательской деятельности. Так, с начала года проведено 12 отраслевых потоков для фитнес- и бьюти-индустрии, медицины, социального и женского предпринимательства. В них приняли участие более 700 человек.
Следующий онлайн-курс "Стартап-школа МБМ для бизнеса на маркетплейсах" начнется 11 июля. Подробная информация об этом и других обучающих мероприятиях проекта доступна на сайте.
Ранее власти Москвы продлили срок приёма заявок на получение грантов для открытия новых точек быстрого питания до конца июля.
После приостановки деятельности McDonald's и некоторых других иностранных компаний в столице утвердили гранты на открытие новых точек быстрого питания и замещение иностранного фастфуда. Москва на это выделила один миллиард рублей: от 1 млн до 5 млн руб. на одну точку в зависимости от площади.
Одними из первых их получили сети "Теремок", Burger Club, One Price Coffee, Surf Coffee, Bodro Coffee, Zavarnoy. В начале июня международная сеть фастфуда KFC (в России большей частью ресторанов управляет совместное предприятие ВТБ и группы инвесторов) и основанные рэпером Тимати бургерные Black Star Burger также получили поддержку.