Московские дизайнеры при поддержке города смогут разместить свои товары в торговом центре "Афимолл Сити", где в конце лета откроется универмаг "Телеграф" со специальной зоной "Секция московских дизайнеров - Created in Moscow". Заявки от тех, кто хочет реализовать продукцию в новом пространстве, принимаются до 15 июля на сайте проекта, сообщили в четверг в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.
"Эксперты отберут порядка 50 авторов лучших коллекций одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года. Подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками", - сказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
В числе обязательных условий участия в программе - наличие зарегистрированного товарного знака. Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год.
"Этот пилотный проект - оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью. Значительную часть затрат по обеспечению презентации и продаж одежды в рамках нашей программы берем на себя, предоставляя дизайнерам возможность создавать достойную продукцию, которая вдохновит посетителей на покупки. Более того, в рамках секции будут работать специалисты, которые окажут консультационную поддержку, услуги по рассчетно-кассовому обслуживанию, а также помогут с мерчандайзингом", - уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития (ДПИР) Москвы Алексей Фурсин.
Модный универмаг "Телеграф" откроется в августе на минус первом этаже торгового центра "Афимолл Сити". Там будет представлено более 70 российских марок.
"Секция московских дизайнеров - Created in Moscow" займет площадь 400 кв. м. Площадку оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учета товаров. Еще одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных.
В воскресенье, 26 июня, завершилась Московская неделя моды – крупнейшее культурное событие в жизни столицы, участниками которого стали более 1,6 млн москвичей и гостей города.
Это первое настолько масштабное мероприятие в отечественной фэшн-индустрии и первое, которое инициировало правительство Москвы. Основной задачей стало поддержать российскую модную индустрию, в том числе стимулировать импортозамещение на фоне ухода ряда западных брендов в условиях политической ситуации в мире.
"С помощью Московской недели моды мы поддержали огромную индустрию, в которой работает порядка 40 тыс. москвичей: дизайнеров, швейников, обувщиков, маркетологов, стилистов и представителей многих других креативных профессий.... Сегодняшняя ситуация в модной индустрии – это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений. Но в то же время – это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе", - написал по итогам этого события в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин.
(Фото: пресс-служба ДПИР)