Для соединения двух путей МЦД-5 потребуется строительство подземного участка протяженностью 12 километров под центром Москвы. Об этом сообщил заммера Андрей Бочкарев.
Запуск МЦД-5 – самый сложный этап работы из всех диаметров. Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух участков железной дороги — Ярославского и Павелецкого направлений – нужно пройти 12 километров фактически в центральной части города. Самым лучшим вариантом является строительство подземного тоннеля.
На новом участке размесятся 4 остановочных пункта. Поезд будет заходить под землю на станции "Рижская", затем будет еще три остановочных пункта - в районе Комсомольской площади, Павелецкого вокзала и станции метро "Китай-город".
МЦД-5 пройдет от города Пушкино до Домодедово. Новый маршрут будет самым востребованным диаметром. С его запуском пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени: для них сократится необходимость в пересадках на "вокзальных" станциях.
Фото: mos.ru