Столичные предприниматели получат доступ к широкой аудитории благодаря сотрудничеству с маркетплейсами. Это позволит им увеличить узнаваемость бренда.
По словам заммэра Натальи Сергуниной, сейчас проект "Сделано в Москве" насчитывает более 600 различных брендов. Сотрудничество с маркетплейсам поможет им повысить узнаваемость и привлечь новых покупателей. На wildberries и ozone уже представлено около 100 брендов столичных производителей. Товары участников проекта можно найти в специальном разделе "Сделано в Москве".
"Это дает доступ к самой широкой аудитории. В нашем случае продажи на онлайн-площадках составляют до 70 процентов всего оборота, поэтому продвижение на них очень актуально", рассказала участница проекта Юлия Бикеева.
Чтобы представить свою продукцию на маркетплейсе, необходимо стать участником проекта "Сделано в Москве". Сделать это можно на официальном сайте. Компании участницы также получат большую рекламную поддержку.
Москва помогает предпринимателям развивать личные бренды и представлять их на ярмарках и мероприятиях. Например, на Международном экспортном форуме «Сделано в России» и Московской неделе интерьера и дизайна.
Фото: сделановмоскве.рф