Слушатели научатся выявлять потребности клиентов, управлять ходом деловых переговоров, выстраивать долгосрочное сотрудничество и т.п.
? "Совершить сделку с покупателем не так просто, как кажется на первый взгляд. Менеджер должен знать, как составлять стратегии продаж и формировать клиентскую базу, а также разбираться в товарах, которые он представляет.
Иногда ему необходимо владеть иностранными языками. Кроме того, такому специалисту важно уметь находить подход к каждому человеку, распознавать истинные потребности клиентов, слышать и слушать их, быть убедительным в своих доводах и выстраивать долгосрочные отношения", - пояснил необходимость данного курса глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Курс включает в себя четыре вебинара. Все они будут начинаться в 19:00. На первом занятии слушателям объяснят, как сформировать базу постоянных покупателей, пробудить любопытство у собеседника и установить с ним контакт. Речь пойдет и о так называемых холодных звонках - это когда менеджер обзванивает потенциальных клиентов, с которыми раньше не общался. Совершить сделку во время холодного звонка - одна из самых сложных задач для продавца. Ведь у него есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать собеседника, пока тот не положит трубку.
Участники узнают, как подготовить индивидуальное обращение для каждого и как не растеряться, если клиент говорит, что товар или услуга ему не нужны. Преподаватель перечислит типичные возражения людей и объяснит, как добиться встречи с несговорчивым человеком. Присоединиться к первому вебинару можно 23 августа.
На втором занятии учебная группа освоит технику проведения эффективных переговоров. Зачем нужно заранее определить этапы и цели деловой встречи? Как управлять ходом переговоров, чтобы диалог протекал в соответствии с планом? Какие существуют типы переговорщиков, как работать с каждым из них? Уместен ли торг, если менеджер представляет солидную компанию? Что такое рациональная модель переговоров? Ответы на эти и другие вопросы можно будет получить 25 августа.
На третьем уроке, который состоится 30 августа, участники изучат пять этапов продаж. Преподаватель расскажет о том, как выявить истинные потребности клиента, как подготовить впечатляющую презентацию товара или услуги, как избежать ошибок при заключении сделки и как настроить клиента на дальнейшее сотрудничество.
Проектные продажи - тема четвертого вебинара. Так называется длительный процесс влияния на потенциального заказчика или клиента, чтобы он сделал крупный заказ. В таких продажах обычно фигурируют трое: проектировщик, заказчик и подрядчик. Менеджер по продажам представляет интересы подрядчика. Слушатели выяснят, какие задачи выполняют все три фигуранта и каковы их мотивы при принятии решений. Они научатся находить подход к участникам проектных продаж и выбирать лучший момент для того, чтобы озвучить конкретное предложение подрядчика.
Преподаватель поделится историями из собственной практики, которые помогут в тренировке навыков продаж. Заключительный урок пройдет 1 сентября.
Занятия будет вести эксперт в области проектного управления и продаж Дмитрий Романов. Слушателям, которые посетили все вебинары, вышлют электронные сертификаты. Количество участников не ограничено. Ознакомиться с подробным расписанием и зарегистрироваться на курс можно здесь.
(фото: Depositphotos)