McDonald's под новым брендом планирует открыться в России 12 июня - Московский часовой
17:56 26.05.2022

McDonald's под новым брендом планирует открыться в России 12 июня

Вывески со старым логотипом будут демонтированы. Фирменная желтая буква "М" не останется в бренде.
McDonald's под новым брендом планирует открыться в России 12 июня

McDonald's под новым брендом планирует открыться в России 12 июня. Первым заработает ресторан в центре Москвы в районе станции метро "Пушкинская", сообщает ТАСС.

McDonald’s приостановил работу всех 850 своих ресторанов в РФ 14 марта 2022 года, вскоре после начала специальной операции на Украине.

16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России. Американская компания закрыла заведения, которыми управляла напрямую, то есть не через франчайзи. Однако есть сведения, что McDonald’s заинтересована вернуться в РФ.
При посредничестве Минпромторга бизнес был продан российскому собственнику. Около 600 ресторанов McDonald’s перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями, Александру Говору.

Ранее Минпромторг собрал около 2500 вариантов нового названия для российских ресторанов McDonald’s под своим постом в Telegram. Тогда было объявлено, что в качестве вывески будут использоваться две латинские буквы — Mс, при этом M может остаться фирменной.

Как сообщил ТАСС гендиректор McDonald's в России Олег Пароев сегодня, вывески со старым логотипом будут демонтированы. Фирменная желтая буква "М" не останется в бренде, под которым будут работать рестораны McDonald's в России. По его словам, франчайзи в РФ предложат работать под новым брендом, который разработают и презентуют в ближайшее время.

Сеть будет работать под новым брендом, а все ее сотрудники сохранят места "на эквивалентных условиях" в течение как минимум двух лет.

Позиция властей Москвы

Бывшие рестораны McDonald's в Москве продолжат работу с привычным меню и стандартами обслуживания, новый российский владелец сохранит сложившуюся сеть точек фастфуда и трудовой коллектив.

Об этом мэр Сергей Собянин рассказал, выступая перед участниками суперфинала конкурса управленцев "Лидеры России" в Гостином дворе.

По словам Собянина, почти 98% продуктов, которые использовала сеть быстрого питания, являются российскими.

"Это российские продукты, российские технологии: наша курица, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо это все правильно сложить, упаковать и продать", - сказал градоначальник.

Фото: АГН Москва