После того как американскую компанию Meta признали экстремистской, а ее социальные сети Instagram и Facebook запретили на территории России, демонстрация их логотипов тоже оказалась вне закона.
Убрать товары с запретными рисунками с полок - затратно, а заменить упаковку - невозможно, поскольку для этого пришлось бы выводить товар из оборота. "Руспродсоюз" в конце марта обратился в Генпрокуратуру с просьбой разрешить использовать логотипы на упаковке. Однако о том, что они ответили и какие разъяснения получили торговые сети, известно не было.
В "Ашане" в ТЦ "Кунцево Плаза" вышли из положения - на полках рядом с ценниками повесили небольшие объявления о том, что Тверской районный суд признал Meta экстремистами и запретил ее деятельность, а оставшиеся на упаковках эмблемы "не предназначена для пропаганды экстремистских организаций. Аккаунты более не используются".
(фото и информация: "Москвич Mag")