От конкурсов до производственных площадок: как Москва поддерживает креативные индустрии
В 2024 году в столице появилось больше 7 тысяч новых креативных предприятий
За последние 4 года количество столичных компаний и индивидуальных предпринимателей в сфере креативных индустрий увеличилось на 12%. Сегодня из насчитывается около 113 тысяч. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Творческие продукты столичных предпринимателей привлекают внимание аудитории по всей России и за ее пределами.
"Только в 2024 году в столице появилось больше семи тысяч новых креативных предприятий", — отметила Сергунина.
Творческий сектор развивается также благодаря поддержке города. В столице появляется современная инфраструктура, запускаются акселераторы и проводятся профессиональные конкурсы. Проекты "Дизайн-цех", "Арт. Практикум" и "Фабрика видеоигр" помогают креативным предпринимателям заявить о себе, получить опыт работы с экспертами и найти крупных заказчиков. Программа "Креативный маркет" способствует росту продаж и продвижению бренда.
Креативный экспорт
Отдельное внимание Москва уделяет продвижению продуктов творческого бизнеса за рубежом. Например, в прошлом году предприниматели заключили около 100 международных контрактов и соглашений в сфере креативных индустрий.
Они были подписаны во время форума BRICS+ Fashion Summit, Московской недели моды, Московской международной недели кино и других крупных отраслевых мероприятий.
Фото: Пресс-служба Москино
В этом году город организует участие столичных компаний в зарубежных выставках, в том числе в Белоруссии, Индонезии и Египте.
Осенью предпринимателей ждут деловые поездки: в сентябре они поедут на фестиваль игр в Стамбуле, в ноябре — на детскую книжную ярмарку в Шанхае для презентации продуктов и переговоров с партнерами.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.