III Московскую неделю интерьера и дизайна в Манеже посетили больше 220 тысяч человек. Об этом сообщил Сергей Собянин.
Всего свою продукцию представили свыше 650 компаний, в том числе и 30 зарубежных. Посетители могли приобрести товары для дома, мебель, текстиль, посуду, материалы для ремонта.
Кроме того, в выставке участвовали столичные компании. Свои товары представили свыше 80 участников программы поддержки местных производителей "Сделано в Москве".
На Московской неделе интерьера и дизайна было подписано 12 соглашений на общую сумму 15,6 млрд рублей. При этом самым масштабным стало соглашение о сотрудничестве между фондом "Московский инновационный кластер" и ОЭЗ "Доброград-1". МИК займётся подбором потенциальных резидентов и инновационных решений для будущего мебельного кластера.
Первая Московская неделя интерьера и дизайна прошла в столице с 1 по 6 ноября 2022 года. Это мероприятие показало, что отечественные товары не уступают по качеству зарубежным. В первой неделе приняли участие больше 350 компаний, в том числе 17 международных брендов из 9 стран. Экспозицию посетили 213 тысяч человек.
Во II Московской неделе интерьера и дизайна, которая проходила в мае этого года, приняли участие почти 700 компаний.
Фото: АГН Москва/Чингаев Ярослав