Единый диспетчерский центр начал принимать обращения москвичей по вопросам содержания придомовых территорий зимой. Там можно пожаловаться на неубранный снег и наледь, сосульки на крышах и избыточное применение противогололедных материалов.
Ежегодно горячая линия ЕДЦ принимает звонки от горожан после выпадения первого снега и до середины весны. В прошлом году на горячую линию поступило свыше 200 тыс. обращений.
Треть всех звонков обрабатывает робот. Он заработал на горячей линии осенью 2020 года и принял уже свыше двух миллионов звонков. На данный момент робот знает ответы на вопросы более чем по 100 темам.
Всего москвичи могут подать заявку по 18 зимним темам. Например, можно попросить почистить от снега площадку для выгула собак или вход в подъезд. Чаще всего люди обращались с просьбой убрать снег и наледь во дворах.
Телефон единого диспетчерского центра: +7 495 539-53-53. На звонок ответит свободный оператор или голосовой помощник. Оставить заявку можно также с помощью сервиса "Вызов мастера" на mos.ru и в приложении "Электронный дом".
Фото: АГН Москва