Реконструкция заняла свыше 1,5 лет. Специалистам пришлось практически заново выполнить гидроизоляцию 100-метрового эскалаторного хода. И только после этого можно было приступать к монтажу новых машин российского производства вместо старых изношенных эскалаторов, которые честно отработали на станции 62 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Теперь на "Рижской" будут работать 4 эскалаторные ленты вместо прежних 3х. Станция стала шестой, на которой с 2010 г. появился дополнительный эскалатор.
В наземном вестибюле установили 6 новых турникетов на выход, которые могут переключаться в реверсивный режим.
Заменили 580 кв. метров напольного гранита. Отреставрирована вся пассажирская зона.
В конце 50-х годов "янтарный" облик станции был разработан латвийскими специалистами.
На тёмных, бордовых вставках изображены виды Риги и Латвии.
"Рижская" станет частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла, объединяющего линию с БКЛ, 3 диаметрами МЦД и Рижским вокзалом.
(Фото и инфографика: сайт Sobyanin.ru)