С его помощью горожане могут быстро подать онлайн-заявку в единый диспетчерский центр (ЕДЦ), запрос автоматически попадает коммунальным службам.
Чаще всего москвичи сообщали о неисправности освещения в подъезде - таких заявок за год поступило около 15 тысяч. Среди других запросов пользователей - устранение засора мусоропровода и уборка подъезда.
Воспользоваться сервисом могут владельцы полной учетной записи на mos.ru. После авторизации нужно найти в каталоге услуг раздел "Жилье, недвижимость, земля" и выбрать сервис "Вызов мастера (подача заявки в единый диспетчерский центр)".
В заявке указывается адрес дома и причина обращения - ее можно выбрать из всплывающего списка, в котором отображаются наиболее частые причины, или справочника. Для удобства справочник разделен на темы (например, Благоустройство, Лифты, Отопление, Сантехника, Уличное освещение, Электрика и другие). Важно добавить номер телефона заявителя для уточнения информации, указать номер подъезда, этажа, квартиры, код домофона (если работы необходимо проводить в квартире или подъезде). В специальном окне жители также могут подробнее описать суть вопроса и приложить фотографии.