Список составлен в том числе и на основе отзывов пассажиров, которые они оставляют по QR-кодам в салонах автобусов.
Проанализировали показатели:
?пунктуальность
?чистота и внешний вид транспорта
?техническое состояние автобусов
?поведение водителей
В итоге 5 звезд получил 1 перевозчик, у которого меньше всего нареканий:
В Дептрансе напомнили, что при нарушении интервалов, отсутствии должной готовности всех систем, соблюдения правил ПДД и других важных для безопасности параметров, ведомство применяет штрафы.
С начала года частными маршрутами воспользовались больше 42,5 млн человек в 11 округах столицы.
О нарушениях в работе транспорта следует писать в телеграм-бот @to_deptrans_bot. Там всегда можно оставить комментарий и пройти опрос по QR-коду в салоне коммерческих автобусов.