Там обновят дизайн и упростят классификатор проблемных тем, а значит, пользоваться сервисом станет еще удобнее.
За 10 лет работы портал "Наш город" показал, что вопросы ЖКХ и благоустройства могут оперативно и эффективно решаться вместе с москвичами.
Как этого удалось достичь?
✅ В первую очередь благодаря прозрачности платформы. Вся переписка публикуется, а пользователи могут подтвердить или опровергнуть решение проблемы.
✅ Второе – ответственность за работу несут руководители подразделений, которые ставят подпись под обращениями.
Немного цифр:
? на портале зарегистрированы более 1,8 миллиона пользователей;
?более 4,3 тысячи сообщений приходит ежедневно;
?около трех тысяч проблем решается каждый день.
? В этом году запланирована модернизация приложения «Наш город». Разработчики обновят дизайн и упростят классификатор тем.