Фото: mos.ru
До конца года в столице построят 91 километр дорог, в том числе 19 эстакад, мостов, тоннелей и 10 внеуличных пешеходных переходов.
?Московский скоростной диаметр
Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды объединят в новую городскую магистраль – Московский скоростной диаметр. Трасса длиной 68 километров свяжет крупнейшие шоссе.
Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без светофоров за 40 минут.
В 2022 году планируется завершить строительство первой очереди МСД – Северо-Восточной хорды от Бусиновской развязки до Косинской эстакады.
Вторую очередь Московского скоростного диаметра – Юго-Восточную хорду – достроят в 2023 году.
?Развязки на МКАД
Реконструкция Осташковской и Алтуфьевской развязок завершат в этом году.
На Осташковской развязке возведут две эстакады и два путепровода. Будет построено 8,7 километра дорог, а также надземный пешеходный переход.
Более 5,4 километра дорог возведут при реконструкции развязки МКАД и Алтуфьевского шоссе. Там появится два новых съезда и путепровод.
?Путепровод через МЦД-1
Вместо старого путепровода длиной 39 метров на улице Барклая строится новый, 205-метровый. Это обеспечит комфортное и безопасное движение не только через железнодорожные пути, но и над строящимся северным дублером Кутузовского проспекта.
?Реконструкция Старо-Рублевского путепровода и улицы Ивана Франко
Обновленный Старо-Рублевский путепровод пройдет над новой магистралью и путями МЦД-1, улучшив связь между Кутузовским проспектом и Рублевским шоссе. Там построят два съезда.
На улице Ивана Франко количество полос движения увеличат до двух в каждом направлении.
Подробнее о проектах
(По материалам sobyanin.ru)