Голосование за международные отраслевые мероприятия, в которых московские экспортеры хотели бы принять участие в следующем году, завершилось на сайте столичной программы Made in Moscow. На выбор было доступно 229 вариантов, также предприниматели могли предложить свои идеи. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
В списке были мероприятия для представителей 11 отраслей, например для ИТ-компаний, креативного бизнеса, производителей оборудования, электроники, продуктов питания и строительных материалов.
"Самыми популярными направлениями для продвижения стали Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан. Интерес у брендов вызвали и страны Африки. По результатам опроса составят план деловых событий на 2026 год", — отметила Сергунина.
Столица возьмет на себя аренду площадки, застройку и оформление коллективного стенда Made in Moscow, организацию встреч с потенциальными партнерами, расходы на услуги переводчика и другие затраты.


При поддержке Московского экспортного центра первая делегация готовится к участию в январской международной выставке пищевой продукции Gulfood в Объединённых Арабских Эмиратах. Столичные бренды посетят мероприятие уже в четвертый раз. За три предыдущих выставки компании заключили 36 экспортных контрактов на сумму свыше двух миллиардов рублей.
Помимо этого, в начале года пройдет мероприятие для промышленного сектора — "Иннопром. Саудовская Аравия". Выезд организует центр поддержки экспорта, промышленности и инвестиционной деятельности "Моспром".
Подобрать подходящее мероприятие и подать заявку на участие можно на единой платформе Made in Moscow.



Фото: Пресс-служба ДПиИР