Фото: Агентство "Москва"
Нештрафуемый порог скорости в городах надо снижать с 20 до до 10 км/ч, считает заммэра Москвы Максим Ликсутов. Соответствующие предложения московские власти передали в федеральное правительство и МВД.
Еще одно важное заявление: чиновник назвал платный въезд в мегаполисы "работающей мерой".
Официально власти отрицают наличие планов решить транспортную проблему в Москве с помощью платного въезда. Однако признают эту меру достаточно эффективной на примере других городов мира.
В интервью РБК Ликсутов также рассказал:
?Система распознавания лиц в метро помогла задержать почти 3 тысячи человек — нашли даже преступника, который сменил фамилию и год рождения.
?2 тысячи ДТП добавляет 2 балла к загруженности дорог.
?После полного запуска БКЛ больше 20 тысяч людей сменят машину на метро.
?Сделали почти 1,5 тыс. таких парковочных мест только для местных жителей.
?Дороги в Москве будут свободнее, если машин в городе станет на 150 тыс. меньше.
?Благодаря речным маршрутам время в пути снизится на 30-40 минут в день.
?В системе для контроля водителей такси зарегистрировалось больше 93% или более 150 тыс.
?Одним из действенных способов борьбы с пробками в столице стало бы создание рабочих мест ближе к спальным районам, заявил в интервью РБК вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. Он отметил, что 30% рабочих мест сейчас расположены в пределах Садового кольца, а маятниковые поездки "приехал утром — уехал вечером" сохранятся, пока не будет достаточного количества рабочих мест между Садовым кольцом и МКАД или между ТТК и МКАД.
Помимо этого:
?Какие выводы власти сделали из замены 200 маршрутов автобусов в центре и на юге Москвы. В следующем году они планировали заменить еще около 1 тыс. маршрутов.
?Об изменении платы за парковку и других способах разгрузить дороги от пробок.
?Про сроки полного обновления парка вагонов метрополитена - отказ от составов, произведенных еще во времена Советского союза.
?Почему Москва не будет делать бесплатным общественный транспорт.
?Про развитие электротранспорта и отказа от бензина.
?Про перспективы беспилотного транспорта в столице.