Фестиваль "Московские сезоны в Пекине" получил серебряную награду премии China Golden Awards for Excellence in Public Relations. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Проект отметили в номинации "Государственные коммуникации", золото в этой категории не вручалось, поэтому серебряный призер стал сильнейшим в данном направлении.
"Эта награда — показатель признания на одном из крупнейших рынков мира. Наши партнеры оценили высокий уровень подготовки и продвижения фестиваля", — отметила заммэра.


Фестиваль проходил в столице Китайской Народной Республики (КНР) на центральной прогулочной улице Ванфуцзин с 12 по 15 июня. Всего его посетили 3 миллиона человек. Они познакомились с культурным и историческим наследием Москвы, послушали концерты, попробовали блюда русской кухни, поучаствовали в творческих мастер-классах.
Для взрослых и детей работало несколько площадок, в том числе: яркие фотозоны проектов "Московское чаепитие" и "Усадьбы Москвы", игровые пространства, а также секция "Цифровые технологии", где можно было совершить интерактивное путешествие по столице России.
Кроме того, состоялась конференция "Города будущего. Синергия стратегического партнерства Москвы и Пекина". Стороны обсудили новые возможности сотрудничества, включая взаимные инвестиции, и презентовали предложения, ориентированные на местный рынок. По итогам было заключено семь международных соглашений.
Столичные проекты ранее уже отмечались китайской премией China Brand Marketing Awards. Так, зимний фестиваль "Китайский Новый год в Москве" получил второе место в номинации "Лучший праздничный маркетинг", а "Тур китайских блогеров в Москву" занял вторую строчку в категории "Лучший событийный маркетинг".



Фото: Пресс-служба Мостуризма