Международный открытый фестиваль "Театральный бульвар" стал лауреатом национальной премии "Бренд года в России". Он получил сразу 3 награды. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Два приза проект получил в блоке для региональных и нишевых инициатив в категориях "Услуги в сфере культуры и искусства" и "Услуги в сфере организации мероприятий". Также он был признан лучшим в специальной номинации "Культурный код", где отмечают бренды, которые вносят значительный вклад в развитие культуры, искусства или образования.
"Театральный бульвар" — яркое событие, возможность увидеть воочию ведущих артистов страны, понаблюдать за репетициями и читками пьес, поучаствовать в обсуждениях и практикумах. За два сезона фестиваль привлек больше двух миллионов москвичей и гостей столицы, — отметила Сергунина.
Всего за два года "Театральный бульвар" получил восемь наград.
В этом году столичный проект стал самым продолжительным театральным фестивалем в мире. Он длился 92 дня и проходил на 14 площадках, шесть из которых — сцены на Покровском, Чистопрудном, Цветном бульварах, на Патриарших прудах, в музейном парке "Политех" и в "Зеленом дворике" около "Современника".
Национальная премия "Бренд года в России" вручается уже в третий раз. В этом году организаторы получили более 600 заявок.
Фото: пресс-центр премии "Бренд года в России 2025", Пресс-служба Депкульта