Фото: mos.ru
Основной задачей администраторов будет создание комфортной и дружелюбной атмосферы в медучреждениях и оказание помощи пациентам.
Такое постановление подписал Сергей Собянин.
Основной задачей администраторов станет создание комфортной и дружелюбной атмосферы и оказание помощи пациентам медицинских учреждений в соответствии с московским стандартом госуслуг. Администраторы будут встречать пациентов на входе в медицинские учреждения, помогать им сориентироваться и записаться к нужному специалисту, отвечать на возникающие вопросы, оказывать другую необходимую помощь.
В пилотном режиме сотрудники центров "Мои документы" уже выполняют функции администраторов ряда поликлиник, в которых недавно была завершена реконструкция. С учетом положительных отзывов пациентов Сергей Собянин принял решение о поэтапном распространении данного опыта на все взрослые поликлиники и центры амбулаторной онкологической помощи.
Перечень медицинских организаций и сроки начала работы администраторов будут определены соглашением о взаимодействии между центрами госуслуг "Мои документы" и Департаментом здравоохранения города Москвы.
ИСКРЕННИЙ СЕРВИС
Сеть многофункциональных центров госуслуг в формате "единого окна" заработала в Москве в 2011 году. Бренд "Мои документы" был утвержден в 2014 году по всей России, включая столицу. Московская сеть была признана наиболее передовой в мире и уже несколько лет развивает проект "Искренний сервис" - это предполагает комфортность и доступность получения госуслуг, управление очередями, диалог с гражданами.