Онлайн-сервис для экспортеров Made in Moscow представили в столице
На одной платформе собраны события для представителей разных отраслей.
Новый онлайн-сервис для экспортеров Made in Moscow заработал в Москве. Он объединил зарубежные выставки и бизнес-миссии, в которых московские бренды могут участвовать при поддержке города. Об этом сообщила замммэра Наталья Сергунина.
На одной платформе собраны события для представителей разных отраслей — индустрии видеоигр, кино, моды, туризма, сферы высоких технологий и многих других.
"До конца года столичные предприниматели встретятся с коллегами из 30 государств, включая Китай, Турцию, Индию, Объединенные Арабские Эмираты и Марокко", — рассказала Сергунина.
Мероприятия объединены на интерактивной карте. Быстро найти нужное событие можно с помощью фильтров. Также можно подать заявку на участие в интересующем событии.
Москва берет на себя расходы на аренду и застройку площадок, организацию переговоров, расходы на услуги переводчиков и другие затраты.
Столица стала лидером среди регионов России по несырьевому экспорту в дружественные страны в 2024 году. Этому способствовали городские меры поддержки, включая участие столичных компаний в зарубежных выставках и бизнес-миссиях.
"Создание единого календаря с мероприятиями, организованными для компаний совместно с другими комплексами Правительства Москвы, позволит консолидировать усилия по развитию экспортного направления столицы", — отметил заммэра Максим Ликсутов.
В прошлом году московские компании провели около 30 тысяч встреч с потенциальными партнерами на зарубежных выставках и бизнес-миссиях. Новые клиенты появились у брендов из сфер ИТ, моды, дизайна, кино, анимации, пищевой, косметической и строительной промышленности.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.