Спрос на пасхальные товары в Москве значительно вырос по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает АГН "Москва" со ссылкой на пресс-службы маркетплейсов.
По данным Ozon, в столице спрос на пасхальную продукцию увеличился в 2,5 раза год к году. Чаще всего покупают пасхальные наклейки, смеси для куличей, праздничный декор, сухофрукты, пищевые красители и формы для выпечки.
На Wildberries продажи пасхальных товаров в Москве за две недели до праздника увеличились почти на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальный рост показали наборы для выпечки — плюс 400%. Также москвичи чаще стали заказывать декоративные топперы (+120%), коробки для десертов (+71%), глазурь (+63%), посыпки (+41%) и цукаты (+33%).
Среди популярных товаров также оказались декоративные корзинки (+30%), подставки для яиц (+46%), пищевые красители (+36%), свечи (+20%) и сервировочные корзины (+65%).
В Wildberries отметили, что в Москве наблюдается тенденция к покупке готовых куличей, так как прирост продаж ингредиентов для них в целом ниже средних значений по стране.
Фото: АГН "Москва"/Кузьмиченок Василий