В столице завершилось голосование по поводу развития рыбных рынков "Москва — на волне". В нем приняли участие почти 24 тысячи человек. Об этом рассказала заммэра Наталья Сергунина.
Участники обсудили ассортимент и сезонное оформление рынков, предложили варианты мероприятий и акций, а также поделились другими инициативами по развитию этих гастрономических пространств.
Москвичи предложили больше 3,7 тысячи идей, из них будет реализовано 102.
"В их числе — проведение онлайн-трансляций кулинарных мастер-классов, запуск сервиса доставки, публикация советов о том, как выбирать морепродукты. Кроме того, в рамках еженедельных акций горожане хотели бы пробовать рыбные блюда разных регионов России и стран мира", — рассказала заммэра Наталья Сергунина.
Программу мероприятий горожане предложили разнообразить конкурсом на лучший короткометражный фильм о рыбных рынках "Москва — на волне", лекциями, экскурсиями, квестами и играми для детей.
Среди идей для социальных сетей — проведение интервью с поставщиками товаров, создание электронной витрины и размещение афиши мероприятий.
Кроме того, москвичи хотели бы видеть в ассортименте подарочные наборы из разных видов деликатесов и получать скидку в день рождения.
Всего в Москве работает 2 рыбных рынка "Москва — на волне": первый — в районе Косино-Ухтомский, а второй — в Митине. Посетителям предлагают живую, охлажденную, свежемороженую вяленую и копченую рыбу, морепродукты, консервы и полуфабрикаты.
Фото: Пресс-служба ДТиУ