Эксперты расскажут московским предпринимателям о запуске продаж на маркетплейсах
Встреча пройдет 17 февраля на городской многофункциональной площадке "Цифровое деловое пространство".
Для предпринимателей Москвы проведут конференцию "Электронная торговля: решение и практика". На ней расскажут, как начать сотрудничество с онлайн-платформами и увеличить продажи своей продукции. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Встреча пройдет 17 февраля на городской многофункциональной площадке "Цифровое деловое пространство". В программе — выступления представителей крупных компаний и маркетплейсов, практикумы и мастер-классы.
Конференция станет частью комплексной обучающей программы, которую продолжит курс из трех вебинаров. Они пройдут с 18 по 20 февраля. Первый посвятят методам привлечения покупателей, второй — популярным в интернет-магазинах товарам, третий — оформлению и продвижению карточек на маркетплейсах.
За последние три года в столице почти в 1,5 раза увеличилось количество малых и средних предприятий, занимающихся онлайн-торговлей. Продажа товаров через интернет помогает местным брендам больше зарабатывать и расширять географию продаж.
Шопинг переходит в онлайн
Интернет-шопинг за последние 10 лет стал неотъемлемой частью жизни москвичей - на онлайн-покупки приходится пятая часть всех годовых трат.
Развитая инфраструктура делает процесс удобнее: в городе работает более 10 тысяч пунктов выдачи и 5,2 тысячи постаматов, а в некоторых районах заказы доставляют роботы.
Цифровизация изменила и офлайн-торговлю. В Москве действует 320 тысяч онлайн-касс, позволяющих оплачивать покупки картами, смартфонами и по биометрии.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.