Всего размещено более 50 записей виртуальных прогулок, 17 из них провели известные актеры, телеведущие и артисты.
? "Первые выпуски видеоэкскурсий вышли в эфир в мае прошлого года и сразу стали популярны. Сегодня онлайн-аудитория проекта в общей сложности уже превысила 10 миллионов зрителей. Преимущество формата - привлечение более широкой аудитории. Одновременно эфир могут смотреть несколько миллионов человек в то время, как количество участников очных экскурсий ограниченно - до 25 человек в группе", - рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.
У онлайн-прогулок по заводам два формата. Первый - звездные гости в прямом эфире посещают столичные производства. Второй формат - записанные видео, в которых ведущая и специалисты заводов проводят экскурсии по промышленным предприятиям.
Все ролики размещаются на страницах проекта в соцсетях и на его сайте. Это позволяет в любое время отправиться в виртуальный тур на фабрику мороженого, ювелирный или лифтостроительный завод, узнать подробнее о работе предприятий ракетно-космической и авиационной отрасли, увидеть, как производят лекарства или косметику.
Для тех, кто решил узнать больше об инновационной столичной промышленности, в этом году был создан сайт MosProm 4.0. Здесь можно узнать о технологиях индустрии 4.0, освоенных столичными предприятиями.
Проект рассказывает, к примеру, о канализационных люках, объединенных в умную сеть, медицинских повязках, которые наносятся спреем, очках, которые дают возможность наблюдать за соседним континентом, принтерах, на которых печатаются детали самолета.
(фото: mos.ru)