С 29 ноября по 2 декабря павильоны №55 и №57 станут центром интерьерных и дизайнерских решений. Здесь стартовала V Московская неделя интерьера и дизайна. Об этом сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.
Центральной темой мероприятия в этом году является русский стиль, в котором соединяются традиции классического стиля и современные тренды. Атмосфера русского наследия отражена в оформлении выставочных пространств, арт-объектов и стендов участников.
Выставка объединила свыше 1,1 тысячи компаний, включая международных участников из 17 стран, таких как Испания, Италия, Турция, Южная Корея и Финляндия. Центральное место экспозиции занял стенд "Сделано в Москве" площадью 120 квадратных метров, где представлено свыше 50 столичных брендов.
В этом году в рамках деловой программы пройдет более 50 мастер-классов и панельных дискуссий с участием около 180 экспертов.
Московская неделя интерьера и дизайна проходит дважды в год и служит платформой для деловых знакомств, обсуждения отраслевых трендов и развития экспортного потенциала. Российские компании могут принять участие в выставке бесплатно.
Инициатива проведения мероприятия принадлежит правительству Москвы. С 2022 года Неделя интерьера и дизайна стала важной частью поддержки бизнеса в этой сфере.
Общая выручка участников Московской недели интерьера и дизайна с 2021 по 2023 год увеличивалась на 19,4% ежегодно, тогда как рынок интерьера и дизайна в Москве рос в среднем на 8,2% в год.
За последние два года Московская неделя интерьера и дизайна превратилась в масштабное мероприятие, которое пользуется большим спросом среди представителей отрасли. Количество участников увеличилось втрое: с 363 компаний на первой выставке до 1100 — на пятой. Выставки посетили более 886 тысяч человек.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы