Фото: mos.ru
С 1 июля 2022 года электронные дубликаты некоторых бумажных документов можно будет оформить в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг. По информации пресс-службы правительства, своим постановлением список таких документов и порядок их оформления утвердил премьер-министр Михаил Мишустин.
Таким образом, гражданину при последующем обращении в МФЦ или органы власти больше не потребуется предоставлять оригинал того или иного документа лично, и он сможет дистанционно получать большее количество муниципальных и государственных услуг. Электронные дубликаты документов, а также данные о создании этих дубликатов будут храниться в личном кабинете на портале госуслуг бессрочно.
В кабмине отметили, что "процедура оформления дубликатов проста": сотрудник сканирует документ, заверяет электронной цифровой подписью и возвращает владельцу. После этого электронный дубликат появится в личном кабинете на портале госуслуг в течение часа.
О принципах работы сети "Мои документы" (многофункциональных центрах Москвы) - в материале mos.ru