С января по июнь сервисами и услугами столичного портала mos.ru воспользовались свыше 425 млн раз. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Сервис позволяет горожанам в удобное время решать повседневные задачи, планировать досуг и участвовать в благотворительности.
Востребованность городских онлайн-услуг и сервисов выросла на 15% по сравнению с первым полугодием 2023 года.
"За все время к ним обратились уже больше 4,1 миллиарда раз. Для комфорта москвичей мы постоянно развиваем существующие цифровые инструменты и внедряем новые", — отметила Сергунина.
Узнать об истории и работе сервиса можно на различных выставках. Так в мае в павильоне "Умный город" на ВДНХ открылась экспозиция "Цифровые технологии Москвы: к 30-летию Рунета". Она рассказывает посетителям о том, как с развитием ИТ-решений менялась жизнь в столице.
С 1 августа узнать больше об электронных сервисах можно на форуме-фестивале "Территория будущего. Москва 2030". Они представлены в тематической арт-инсталляции на Манежной площади.
Самым востребованным сервисом на mos.ru с начала года чала электронная медицинская карта. Второй по популярности — сервис "Электронный дневник школьника".
Также в топ-5 входят сервисы "Передача показаний приборов учета воды и тепла" (45 миллионов обращений), "Запись к врачу" (41 миллион) и "Проход и питание в школе, детском саду, колледже" (25,2 миллиона).
Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий города Москвы