У москвичей этим летом вырос спрос на солнцезащитные очки, крем и бейсболки. Об этом сообщает АГН "Москва" со ссылкой на пресс-службу аналитического ресурса "Чек Индекс".
Средний чек на покупку солнцезащитного крема с 1 июня по 20 июля в России составил 499 рублей Это на 12% выше, чем в прошлом году. При этом в Москве средний чек за этот товар составил 536 рублей – на 13% выше, чем в прошлом году. Число покупок увеличилось на 35%.
Солнцезащитные очки москвичи стали покупать на 40% чаще.
Средний чек на бейсболки в столице составил 1330 рублей, что на 10% больше, чем в прошлом году. При этом количество покупок увеличилось на 30%.
В этом году жители столицы столкнулись с обильными осадками, а где дожди – там и защита от них.
По данным АГН "Москва", горожане купили на Wildberries на 36,5% больше дождевиков, чем в 2023 году.
Однако зонтики пользовались еще большей популярностью: на маркетплейсе их приобретали в 2,3 раза чаще, а рост составил 33% по сравнению с прошлым годом. Всего москвичи купили почти 200 тысяч зонтов.
В "Яндекс Маркете" также отметили рост спроса на зонты и дождевики.
Так, за первые два месяца лета число заказов зонтов выросло на 42% по сравнению с аналогичным периодом накануне.
Интересуются покупатели и плащами – спрос в этой категории в июне – июле вырос на 50% по сравнению с двумя месяцами ранее.
Фото: АГН Москва/Новосильцев Артур