Владельцев аккаунтов в социальных сетях, ежедневная аудитория которых составляет свыше одной тысячи человек, могут обязать передавать в Роскомнадзор сведения о себе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
По закону информация, которую распространяют не через СМИ, должна содержать достоверные сведения о её владельце или распространителе в форме и объёме, достаточных для его идентификации. Это требование относится к личным страницам пользователей соцсетей, однако часто не выполняется.
Теперь это требование могут уточнить и применить не ко всем пользователям социальных сетей, а только к тем, ежедневная аудитория которых превышает одну тысячу человек. Такие пользователи должны будут предоставить Роскомнадзору свои ФИО и контактные данные для передачи юридически значимой информации.
При этом, это не регистрация в ведомстве, а уведомление о том, что владелец аккаунта распространяет информацию.
Также предлагается запретить российским компаниям размещать рекламу на публичных страницах, если пользователи не предоставили свои данные Роскомнадзору.
Фото: freepik.ru