С начала 2024 года городским приложением "Моя Москва" воспользовались свыше 11,5 миллиона раз. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Чаще всего горожане с его помощью передают показания счетчиков воды и электроэнергии, оплачивают счета, записываются на прием в поликлиники и центры госуслуг.
"Приложение “Моя Москва” объединяет полезные сервисы, необходимые для решения разных повседневных задач. С момента запуска в 2019 году его скачали больше 6,6 миллиона человек, а за 2024-й — почти 630 тысяч", — рассказала Сергунина.
Согласно недавнему исследованию столичного Департамента информационных технологий, около 90% горожан не представляют свою жизнь без телефона. В связи с этим городские власти уделяют особое внимание развитию мобильных платформ, в том числе и приложения "Моя Москва".
Например, сейчас для аудитории в тестовом режиме работает виртуальный ассистент, который помогает записываться в поликлинику, передавать данные приборов учета, оплачивать начисления и узнать об успехах ребенка в школе. В 2023 году участники проекта "Активный гражданин" выбрали ему имя — Москва.
Фото: mos.ru