С января по май этого года столичные инфоцентры для туристов приняли почти 250 тыс. человек. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Сотрудники туристско-информационных центров (ТИЦ) помогают спланировать отпуск в столице, записывают на бесплатные экскурсии, рекомендуют полезные городские сервисы и отвечают на разные вопросы, например о расположении достопримечательностей.
В центры обращаются путешественники из регионов России и других стран, включая Китай, Индию, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию.
"Чаще всего они интересуются событийной повесткой, возможностями для семейного отдыха и прогулочными маршрутами по Москве-реке", — рассказала Сергунина.
Обычно иностранцы интересуются русскими традициями, оригинальными сувенирами и лучшими заведениями с национальной кухней.
ТИЦ находятся в популярных у туристов местах, например в парке развлечений "Остров мечты", на Тверской площади и речных вокзалах. Сотрудники центров могут дать консультации по десяткам тем, рассказать о том, как работает транспорт и культурные площадки, посоветовать интересные прогулочные маршруты.
Кроме того, в центрах можно зарядить телефон, записаться на бесплатные экскурсии, а также взять карманные карты и тематические брошюры.
Ранее Сергей Собянин представил программу развития туризма Москвы до 2030 года. Согласно ей, турпоток в российскую столицу должен увеличиться до 52 млн человек в год, а объем поступлений в бюджет, как предполагается, вырастет до 500 млрд рублей.
Фото: Пресс-служба Комитета по туризму города Москвы