Московскую неделю интерьера и дизайна в этом году посетили рекордные 230 тысяч человек. Свою продукцию представили 985 компаний, из них более 40 международных. Об этом сообщил Сергей Собянин.
Выставку посетили иностранные делегации из Египта, Алжира, Марокко, Саудовской Аравии, Индии и Турции. Российские производители смогли найти для себя новые каналы экспорта.
"На Московской неделе интерьера и дизайна были подписаны соглашения о сотрудничестве на сумму больше 13,8 миллиарда рублей — как между российскими компаниями, так и с заграничными", — отметил мэр Москвы.
Посетители выставки могли купить мебель и предметы интерьера на стендах компаний и в шоуруме проекта "Сделано в Москве". Также они могли проверить материалы на прочность в краш-тест зоне, принять участие в мастер-классах профессионалов индустрии дизайна и розыгрыше сертификатов на ремонт.
Первая Московская неделя интерьера и дизайна прошла в столице с 1 по 6 ноября 2022 года. Это мероприятие показало, что отечественные товары не уступают по качеству зарубежным. В первой неделе приняли участие больше 350 компаний, в том числе 17 международных брендов из 9 стран. Экспозицию посетили 213 тысяч человек.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы