Около 57% жителей Москвы играют в видеоигры на различных гаджетах. Ежегодно на них москвичи тратят около 40 тысяч в год, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Агентства креативных индустрий.
Наибольшее количество игроков наблюдается в возрастных категориях 14-17 лет и 25-34 года. Немного реже играет молодежь в возрасте 18-24 лет.
"Москва остается центром развития видеоигровой индустрии. В столице проходят крупнейшие хакатоны и конференции, посвященные видеоиграм, а также располагаются университеты, которые обучают разработке видеоигр и гейм-дизайну", — отметила генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.
Самыми популярными жанрами стали головоломки (55%), приключения и стратегия (по 34%), симуляторы (29%). При этом женщины чаще предпочитают играть в головоломки - 66%, а мужчины предпочитают игры-стратегии - 40%, или симуляторы - 35%.
Более трети опрошенных за последний год тратили деньги на покупку видеоигр, приобретение цифровых пропусков или на внутриигровые покупки. В среднем каждый месяц москвич, играющий в видеоигры, тратит 3 604 рублей (43 248 в год).
Фото: unsplash