Показы второй Московской недели моды посетили около 60 тысяч москвичей, а онлайн-трансляции посмотрели более пяти миллионов человек. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Вторая Московская неделя моды проходила с 1 по 8 марта. Она впервые объединила представителей индустрии из половины регионов нашей страны. В показах, работе маркета и шоурума приняли участие бренды из 48 городов, в числе которых Астрахань, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Медвежьегорск, Ростов-на-Дону, Тюмень и Якутск.
"Свои коллекции представили больше 230 дизайнеров и брендов из России и 10 дружественных государств. Среди них Бразилия, Китай, Индонезия, Коста-Рика и Южно-Африканская Республика", — отметила Сергунина.
Показы проходили в Центральном выставочном зале "Манеж" и на Международной выставке-форуме "Россия" в павильоне № 75 ВДНХ. Образы демонстрировали больше 4 тыс. моделей, а над их созданием трудились 140 стилистов и 130 визажистов.
Гостями мероприятия стали итальянская актриса Орнелла Мути, ее дочь, певица и модель Найке Ривелли и кинозвезда из КНР Лили Цзи. Кроме того, в Москву приехали журналисты ведущих изданий из 19 стран, в числе которых Сербия, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Турция и Марокко.
Благодаря мероприятиям отечественным брендам получилось расширить свою аудиторию и найти клиентов в самых разных точках страны. Многим из них удалось установить новые связи, повысить продажи и провести переговоры с потенциальными партнерами. Объем сделок, по предварительным данным, составил около 150 миллионов рублей.
Фото: Пресс-служба Департамента культуры города Москвы