В этом году посещаемость Музея Победы и его филиалов выросла почти на 10%, передает АГН "Москва" со ссылкой на пресс-службу учреждения.
За неполный 2023 год музей посетили 1 млн 350 тысяч человек. Это на 100 тысяч больше, чем в прошлом году за это же время, – 1 млн 235 тыс.
"Это объективный показатель того, что мы интересны и востребованы, не стоим на месте и прилагаем все усилия, чтобы отвечать на вызовы времени", — отметил директор музея Александр Школьник.
Кроме того, в этом году также увеличился спрос на экскурсионные программы – с января их посетили более 450 тысяч человек. При этом значительная часть экскурсантов – дети. Для школьников в музее разработаны образовательные программы. Так, совместно с департаментом образования и науки столицы проводятся программы "День кадетского класса", "Историческое путешествие" и другие.
Выставочные площади Музея Победы составляют более 14 тысяч квадратных метров в главном здании. Всего в музее хранится около 380 тысяч музейных предметов. В главном здании музея действуют уникальные иммерсивные экспозиции "Подвиг народа" и "Битва за Москву. Первая победа!", постоянная экспозиция "Подвиг армии", дополненная мультимедийными инсталляциями, Зал исторической правды, комплекс из шести диорам рассказывающий об основных сражениях Великой Отечественной войны.
Кроме того, в музее работают временные тематические выставки, приуроченные к знаменательным историческим датам и важным страницам истории войны.
Фото: mos.ru