Более 600 столичных компаний при поддержке Москвы стали участниками экспортных акселераторов с 2019 года. Среди них разработчики ПО, производители оборудования, электроники, косметики, одежды и другой продукции, рассказала заммэра Наталья Сергунина.
В рамках обучения эксперты помогли предпринимателям разработать стратегию для выхода на зарубежный рынок и адаптировать свою продукцию и услуги для аудитории.
Выпускники программ смогли найти партнеров в 68 странах Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и других регионов мира. Общая сумма контрактов превысила 3,1 миллиарда рублей.
Столичные власти софинансируют до 90% стоимости участия в акселераторах, организованных совместно с Фондом развития интернет-инициатив, школой управления "Сколково" и другими организациями.
С начала этого года 115 экспортеров воспользовались городской поддержкой. По итогам обучения они успешно вышли на рынки Марокко, Доминиканской Республики, Бразилии, Турции, Казахстана и других стран.
Кроме того, в этом году Московский экспортный центр впервые провел программу подготовки предпринимателей к работе в регионе MENA (объединяет Северную Африку и Ближний Восток). Столичные компании выбрали перспективные направления для экспорта, ознакомились с международными объединениями и бизнес-сообществами, а также получили доступ к базе потенциальных клиентов.
Московский экспортный центр оказывает поддержку бизнесменам и помогает продвижению их продукции на рынке. Одна из основных задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и помощь в их внешнеэкономической деятельности.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы