Уникальный облик станций нового участка Люблинско-Дмитровской линии московского метро получился благодаря сочетанию искусственных и натуральных отделочных материалов, рассказал заммэра Андрей Бирюков.
Так, в дизайне станции "Яхромская" сочетаются цвета Москвы — красный и белый. Единство дизайна было достигнуто благодаря разным элементам отделки: на стенах, колоннах и потолке смонтированы красные и белые алюминиевые панели, а пол выложен светлым сибирским гранитом и красным гранитом из Карелии.
При отделке станции "Лианозово" применялись как натуральный камень, так и алюминиевые сотовые панели. Наклонные ходы эскалаторов между платформой и вестибюлями отделаны гранатовым амфиболитом. А трехпролетные порталы, образующие анфилады, — сделаны с помощью алюминиевых сотовых панелей цвета меди.
В отделке конечной станции — "Физтех" — сочетается гранит со сталью. Сталью белого цвета покрыты главные архитектурные элементы станции – световые конструкции в форме расширяющихся вверх конусов.
Последние 3 станции Люблинско-Дмитровской линии метро были открыты в начале сентября этого года. С открытием участка примерно 500 тысячам москвичей стали доступны новые маршруты. Разгрузились станции метро "Алтуфьево" и "Селигерская", а также Дмитровское шоссе и Лианозовский проезд.
Строительство продолжения Люблинско-Дмитровской линии было начато в 2019 году. Участок метро от станции "Селигерская" до станции "Физтех" проходит вдоль Дмитровского шоссе.
Фото: stroi.mos.ru