Московский экспортный центр (МЭЦ) приступил к ежегодному опросу столичных предпринимателей о том, в каких деловых событиях они хотели бы принять участие в 2024 году. Об этом сообщила и.о. заммэра Наталья Сергунина.
Предприниматели могут выбрать выставки, которые они хотели бы посетить. Всего в списке представлено 23 страны — государства Ближнего Востока, Азия, Латинская Америка, Африка и СНГ.
Присутствие московских компаний на международных мероприятиях — это один из наиболее эффективных инструментов выхода на новые рынки и развития бизнеса. Всего с 2018 года при поддержке города свыше 1,6 тысячи предприятий приняли участие в 91 международной выставке. По словам Сергуниной, в итоге общая сумма заключенных контрактов составила около 2 миллиардов рублей.
Кроме того, за последний год МЭЦ существенно расширил географию своей поддержки. Так, стенд Made in Moscow впервые был представлен в Алжире, Турции, Иране, Марокко, Саудовской Аравии и других государствах.
В 2024 году МЭЦ планирует представить за рубежом продукцию московских компаний, которые специализируются на пищевой промышленности, моде, строительстве и кино.
В опрос также вошли мероприятия для IT-компаний, производителей электроники и оборудования, мебели, медицинских изделий, детских товаров, косметики и многопрофильные события. Опрос проводится на сайте МЭЦ.
Московский экспортный центр оказывает поддержку бизнесменам и помогает продвижению их продукции на рынке. Одна из основных задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и помощь в их внешнеэкономической деятельности.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы