Московский экспортный центр (МЭЦ) выпустил для столичных предпринимателей курс по теме "Внешнеэкономическая деятельность и выход на зарубежные рынки". Он будет полезен для всех, кто планирует масштабировать бизнес за счет партнерства с дружественными государствами, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Эксперты расскажут как разработать экспортную стратегию, выбрать регион, исследовать целевую аудитории и многое другое.
Курс состоит из 15 модулей, которые включают лекции, презентации, ссылки на полезные сайты, инструменты и литературу. Предприниматели узнают об особенностях работы на рынках Индии, стран Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и других регионов. Также специалисты сопроводят теорию примерами из практики.
Продолжительность курса составляет 14 академических часов. В результате участники приобретут прикладные навыки и знания. Материалы для обучения подготовили эксперты с многолетним опытом работы в профильных институтах развития поддержки торговли и промышленности, практики из юридической сферы и специалисты по акселерационным программам.
Видеоматериалы курса доступны по предварительной регистрации на сайте Московского экспортного центра. Участники могут просматривать ролики в любом порядке, самостоятельно выстраивая программу обучения.
Курс разработан в рамках образовательного проекта МЭЦ "Московская школа экспортера" ("МШЭ"). "МШЭ" помогает предприятиям города освоиться на рынках дружественных государств. Для этого проходят тренинги, мастер-классы, вебинары и другие занятия. Всего с 2018 года программы посетили больше 27 тысяч участников из 14 тысяч компаний.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы