Собянин рассказал о работе проекта "Мой администратор" в медучреждениях столицы - Московский часовой
16:01 14.04.2023

Собянин рассказал о работе проекта "Мой администратор" в медучреждениях столицы

Сотрудники проходят специальное обучение в Академии искреннего сервиса перед началом работы.
Собянин рассказал о работе проекта "Мой администратор" в медучреждениях столицы

К концу 2023 года сотрудники центров Госуслуг будут работать администраторами во всех поликлиниках Москвы. Об этом рассказал Сергей Собянин.

По словам Мэра Москвы, в 2020 году в столице стартовал проект "Мой администратор". Тогда сотрудники офисов "Мои Документы" впервые стали помогать в медучреждениях. А в прошлом году проект расширили на всю сеть взрослых поликлиник, а также детских, в которых завершился капитальный ремонт.

✔️ Собянин подчеркнул, что администраторы — это первые люди, которые встречают посетителей поликлиник. Они помогают горожанам распечатать талон, записаться к врачу и решить любые возникающие вопросы. Именно они создают положительный настрой и комфортный эмоциональный фон, который необходим для посетителей.

✔️ Сотрудники проходят специальное обучение в Академии искреннего сервиса перед началом работы.

Глава города также отметил, что сегодня больше 1,5 тысячи администраторов офисов "Мои документы" работают в 230 медучреждениях, из них - 165 взрослых и 53 детских поликлиник, 10 зданий Центров амбулаторной онкологической помощи, флагманские центры больницы им. В. В. Вересаева и НИИ скорой помощи им. Склифосовского.

О стандарте "Искренний сервис"

Работа "Искреннего сервиса" построена на желании его сотрудников приносить пользу тем, кто к ним обращается. Сотрудники центров, выполняя свою работу, стараются сделать чуть больше, чем положено, посмотреть на ситуацию глазами клиента, все объяснить и найти решение. Это и есть искренний сервис, ставший стандартом работы.

Стандарт появился на стыке внутреннего желания сотрудников приносить пользу, профессиональных знаний и навыков общения с людьми. Во втором им помогают в корпоративном учебном центре и академии искреннего сервиса. Там сотрудники учатся повышать устойчивость к стрессу, развивать эмоциональный интеллект и избегать профессионального выгорания.

Фото: mos.ru