Проект "Мама онлайн" открывает курс по работе с телеграм-каналами. Он называется "Введение в профессию администратора и рекламного менеджера "Телеграм"". Его участницы научатся создавать телеграм-каналы, набирать подписчиков и продвигать свой продукт или услуги в этом популярном мессенджере.
"На сегодняшний день мессенджеры являются наиболее доступными инструментами для привлечения клиентов. Их активно используют не только самозанятые, но и представители малого бизнеса. Поэтому спрос на специалистов по продвижению продукта или услуги в мессенджерах неуклонно растет. Новый бесплатный курс проекта "Мама онлайн" поможет участницам выстроить эффективные продажи в "Телеграме". Полученные знания будут полезны и начинающим, и уже работающим предпринимателям, и тем, кто только задумывается о создании собственного бизнеса",— сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
? Обучение пройдет в онлайн-формате. Программа состоит из четырех вебинаров, каждое из занятий продлится один час.
? Начало занятий в 12:00. Зарегистрироваться можно по ссылке.
? После прохождения всего курса слушательницы смогут получить электронные сертификаты.
? На первом занятии, которое состоится 15 февраля, слушателей познакомят с профессией рекламного менеджера и администратора телеграм-канала. Спикер подробно разберет все особенности и возможности мессенджера для продвижения в нем бизнеса и выстраивания эффективных продаж. Кроме того, участницы узнают, где искать подписчиков и потенциальных клиентов.
? Следующий вебинар состоится 17 февраля. Он будет посвящен основным принципам создания и оформления продающего телеграм-канала. Эксперт объяснит, что такое воронка продаж и как ее сделать, научит прикреплять к каналу чат с клиентами и настраивать чат-бот для обратной связи с заказчиками. В конце занятия преподаватель поделится списком полезных ботов, которые помогут администратору канала существенно сэкономить свое рабочее время.
? 20 февраля речь пойдет о видах контента в "Телеграме" и особенностях его восприятия аудиторией. Учащихся научат создавать визуальные, текстовые и мультимедийные посты. Также спикер расскажет, как собирать и анализировать статистику с телеграм-каналов (это необходимо для выстраивания правильной воронки продаж).
? На заключительном вебинаре 22 февраля слушательницам расскажут о платных и бесплатных способах продвижения каналов в "Телеграме". Например, они узнают, где искать рекламодателей и размещать собственные коммерческие предложения.
? Курс проведет Елена Кленова, эксперт по продвижению и запускам каналов в "Телеграме".
Городской проект "Мама онлайн" ориентирован на москвичек, у которых есть дети. Большинство его участниц — молодые мамы с высшим образованием и опытом работы.
Женщины могут повысить уровень компетенции в своей области, а также освоить востребованные на рынке труда профессии, которые позволят в дальнейшем работать дома.
Все занятия в рамках проекта "Мама онлайн" проводятся бесплатно.
Проект курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.
Фото: Piqsels