Девять тысяч выпускников столичного молодежного проекта "Бизнес-уикенд" уже открыли свое дело. За 4 года существования в программе приняли участие свыше 180 тыс. горожан. Об этом рассказала заммэра Наталья Сергунина.
Сергунина отметила, что для участников проводят тренинги, лекции и встречи с наставниками. Занятия помогают определиться, в какой сфере вести бизнес и какие компетенции для этого понадобятся. В программе могут принять участие начинающие предприниматели, школьники и студенты, они прорабатывают идеи стартапов и получают все необходимые знания для открытия собственного дела.
В 2022 году занятия в рамках проекта проводились в новом формате. Ученики должны были принять участие в командной игре, которая включала задания с элементами нетворкинга. Бизнес игры проходили на площадках "Цифровое деловое пространство", "Старт Хаб" на "Красном Октябре", а также в Российском экономическом университете (РЭУ) имени Г.В. Плеханова, Московском политехническом университете и других.
В 2023 году участники смогут присоединиться к "Бизнес-уик-энд-марафону". Первый этап занятий будет длиться 4 недели. Ученикам предстоит пройти практикум по поиску команды и партнеров, проработать с наставниками план развития проекта и разобрать домашние задания. Если после всех этапов молодые люди зарегистрируются в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей, они смогут пройти дальше и попасть в акселератор. На этом этапе обучение займет 6 недель. Для участников будут проходить мастер-классы, бизнес-практикумы, встречи с экспертами.
"Бизнес-уик-энд" заработал в 2018 году. Это бесплатный проект по обучению москвичей основам ведения бизнеса. Его реализует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.
Фото: mos.ru