В новогодние каникулы горячие линии общегородского контакт-центра продолжат работать в обычном режиме. Горожане смогут круглосуточно обращаться к диспетчерам городских служб за консультациями.
Быстро решать важные вопросы можно будет также с помощью электронных сервисов портала mos.ru и мобильных приложений "Госуслуги Москвы" и "Моя Москва".
Так, в единой справочной службе Правительства Москвы можно получить ответы на восемь тысяч вопросов. Например, узнать о статусе изготовления документов или графике работы центров "Мои документы". Номер телефона: +7 (495) 777-77-77.
Единый диспетчерский центр поможет решить вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, связанные с электроэнергией, водоснабжением и отоплением. Номер телефона: +7 (495) 539-53-53. Подать заявку в ЕДЦ можно через онлайн-сервис "Вызов мастера" и платформу "Электронный дом".
О графике движения, и тарифах общественного транспорта можно узнать в контакт-центре "Московский транспорт". Пассажиры также могут сообщить им о забытых в транспорте вещах. Позвонить в контакт-центр можно по номерам: +7 (495) 539-54-54.
В ветеринарной службе Москвы специалисты проконсультируют москвичей по вопросам заботы о здоровье питомцев, а также помогут оформить вызов ветеринарного врача на дом. Обратиться к ним можно по телефону: +7 (495) 612-04-25.
Фото: mos.ru