Сервис "Авито" подвел итоги 2022 года и составил список самых продаваемых категорий товаров. По словам специалистов, в этом году россияне наиболее активно покупали одежду, обувь и аксессуары. Показатели продаж выросли на 83% по сравнению с прошлым годом.
Примечательно, что женской одежды покупали больше — 40%, а мужской — всего 19% от общего числа покупок. Средний чек такой покупки составил 3530 руб.
Эксперты "Авито" также отметили, что в период с марта по ноябрь пользователи часто покупали товары ушедших брендов: Zara, Adidas (продажи выросли в два раза), Nike, H&M (в 2,2 раза), Chanel (+78%), Massimo Dutti (+72%), Reebok (+73%).
Второе место по популярности заняли детская одежда и товары для детей. Их продажи выросли на 40 % и 30% соответственно.
Популярностью также пользовались товары категорий:
Фото: Unsplash