Фото: mos.ru
К такому выводу пришли специалисты ГБУ "Малый бизнес Москвы" (МБМ).
Онлайн-бизнес выбирают практически в равной степени и женская, и мужская аудитория - 23 и 21 процент соответственно. Заметнее разница при выборе ИТ-сферы: ее называют перспективной 27 процентов мужчин и 18 процентов женщин.
? "Замыкает топ-3 рейтинга сфера розничной торговли. Более 13 процентов участников опроса отдали ей свое предпочтение. Изучение мнения делового сообщества показывает, в каких направлениях с наибольшей вероятностью будет развиваться предпринимательство в столице", - рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
ГБУ "Малый бизнес Москвы" помогает не только на этапе запуска бизнеса, но и на протяжении всего цикла его развития. Проконсультироваться можно на mbm.mos.ru, позвонив по телефону: +7 (495) 225-14-14 или лично в одном из центров услуг для бизнеса.