Сумма заключенных соглашений на Неделе интерьера и дизайна в Москве превысила 7,7 млрд руб.
"Московская неделя интерьера и дизайна собрала столичных, региональных и зарубежных представителей отрасли. Благодаря участию в этом событии российские компании смогли продемонстрировать впечатляющий ассортимент и импортозамещающий потенциал своих товаров. Подтверждением их конкурентоспособности стали подписанные контракты на поставки продукции в дружественные страны, например, в Объединенные Арабские Эмираты и Казахстан. Кроме того, отечественные предприятия нашли новых бизнес-партнеров внутри страны. В итоге общая сумма заключенных соглашений превысила 7,7 миллиарда рублей", - сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Мероприятие прошло с 1 по 6 ноября - его посетили 213 тысяч человек. В эти дни на 86 городских площадках, помимо прочего, проходили лекции, мастер-классы и деловые встречи предпринимателей.
Свою продукцию представили больше 350 отечественных и зарубежных компаний. Около 300 из них - из Москвы и Подмосковья, еще было 17 зарубежных брендов, а также участвовали спикеры из Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и других стран. Самая большая делегация прибыла из Египта.
Ключевыми площадками Московской недели интерьера и дизайна стали павильоны № 55 и № 57 на ВДНХ и "Цифровое деловое пространство" на Покровке. В общей сложности было задействовано 86 локаций.
В деловую программу вошло более 100 событий.
К неделе дизайна приурочили и периодическую акцию "Дни без турникетов": можно было посетить мебельные фабрики Москвы, поучаствовать с мастер-классах дизайнеров интерьера.