Новый проект "Маркетплейсы: от старта до прибыли" запустили на московском портале для малого бизнеса, предпринимателям помогут разобраться с онлайн-ретейлом.
"Участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов предпринимателям будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от онлайн-продаж", -рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
В пресс-службе уточнили, что проект предлагает два сценария. Для тех, кто еще не зарегистрировал свое предприятие, действует онлайн-сервис "Дистанционная регистрация бизнеса под ключ", также можно воспользоваться помощью консультантов в подготовке документов для регистрации своего дела. После открытия бизнеса нужно подать заявку на участие в программе сопровождения. В течение двух рабочих дней с предпринимателем свяжется наставник.
Второй сценарий - для уже действующих бизнесменов. Им помогут подключить предприятие к популярным в России торговым площадкам, разобраться с аналитикой потребительского спроса и подобрать ассортимент, создать товарные карточки и настроить маркетинговые инструменты в личном кабинете. Также предпринимателей проконсультируют по вопросам сборки, упаковки, доставки и маркировки продукции.
"Электронные площадки наращивают свой ассортимент и объемы продаж. Продавцов также становится больше за счет начинающих предпринимателей - этот формат особенно подходит для старта бизнеса. На первом этапе не нужно самостоятельно искать клиентов и снимать склад, а оборачиваемость товаров быстрая", - добавил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
На странице проекта предприниматели также найдут ответы на самые популярные вопросы о маркетплейсах и начале работы на торговых онлайн-платформах. Доступны пользователям и бесплатные инструменты для развития бизнеса от партнеров.
(Фото: Агентство "Москва")