Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (МБМ) приглашает всех желающих поучаствовать в образовательной программе, посвященной женскому предпринимательству. Многоуровневое обучение включает в себя тематический форум и онлайн-курс.
Форум "Женский бизнес" состоится на площадке "Цифровое деловое пространство" по адресу: улица Покровка, дом 47. В программу форума входят четыре сессии. Они пройдут 3 марта с 13:00 до 18:00. Участницы могут выбрать именно ту сессию, темы которой им больше всего подходят. Всего перед зрителями выступят более 20 женщин-предпринимательниц, среди которых руководители банков, пиар-агентств и консалтинговых компаний, владелицы брендов одежды и ювелирных украшений, эксперты в сфере франчайзинга, финансов и налогообложения, психологи, блогеры и телеведущие.
? "Сегодня в столице зарегистрировано более 780 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей, из них свыше 234 тысяч - а это около 30% - принадлежит женщинам. Кроме того, именно женщины чаще всего становятся участниками обучающих мероприятий МБМ. Поэтому учреждение предусмотрело для них тематические программы", - пояснил рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Онлайн-курс "Женское предпринимательство" пройдет с 4 по 11 марта. Присоединиться к ним можно бесплатно, для участия нужна предварительная регистрация.
Первый вебинар, который организуют 4 марта, подойдет тем, кто пока только знакомится с основами предпринимательства. Участникам расскажут, как сгенерировать идею для стартапа, что должен включать в себя план развития компании, как выбрать правовой статус организации и какие бывают подводные камни в бизнесе. Записаться на занятие можно по ссылке.
Второй вебинар посвятят оптимизации бизнес-процессов, коммуникации с клиентами и продажам. Подключиться к трансляции можно будет 9 марта, регистрация уже открыта. Третье, заключительное занятие состоится 11 марта. Его тема - личный бренд. Слушательницы выяснят, как работает личный бренд, как его строить, а также чем полезно сарафанное радио и почему необходимо собирать отзывы от клиентов.
(фото: mos.ru)